Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
393165, Тамбовская область, Гавриловский район, с.Булгаково, ул.Новая, д.1
Телефон:
8(47551)
2-32-36
Телефон: 8(47551) 2-32-36
Бухгалтерия: 8(47551) 2-32-36
Факс: 8(47551) 2-32-36
Скрыть

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области


103.5 Кб
скачать

179 от 30.12.2013

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БУЛГАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГАВРИЛОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 декабря 2013 №179
с. Булгаково

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области

В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 07.05.2013), в целях совершенствования программно-целевого планирования в Булгаковском сельсовете Гавриловского района Тамбовской области, поэтапного перехода к формированию бюджета Булгаковского сельсовета на основе муниципальных программ, администрация Булгаковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области согласно приложению.
2.Опубликовать данное постановление в районной газете «Сельские новости».
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета С.Н.Горшков


УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации сельсовета
от 30.12.2013г № 179

Порядок
разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области (далее – программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам и механизмам осуществления, ресурсам и результатам) социально-экономического, организационного, правового, финансового и иного характера, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение стратегических приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области (далее- сельсовет);
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам основных мероприятий и/или ведомственных целевых программ (далее - ведомственная программа), выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);
основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);
проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);
цель - формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития сельсовета;
задача - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы (подпрограммы);
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мер (проектов, действий), характеризуемый значимым вкладом в достижение определенной задачи программы (подпрограммы);
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
ответственный исполнитель муниципальной программы – администрация Булгаковского сельсовета, определенный ответственным в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным распоряжением администрации сельсовета «Об утверждении Перечня и Графика разработки проектов муниципальных программ Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области», и обладающий полномочиями, установленными настоящим Порядком;
мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы (подпрограммы).
1.3. Муниципальная программа объединяет все финансовые и иные ресурсы, планируемые на достижение определенной стратегической цели социально-экономического развития сельсовета.
1.4. Муниципальная программа формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического развития, показателей (индикаторов) их достижения и учета положений стратегических и программных документов, утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, администрацией Тамбовской области, администрацией Гавриловского района, местным органом самоуправления.
1.5. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия программы сельсовета, а также прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы.
Включение в муниципальную программу частей долгосрочных целевых программ, реализация которых направлена на достижение целей и задач иных муниципальных программ, не допускается.
Включение в муниципальную программу основных мероприятий других муниципальных программ не допускается.
1.6. Муниципальные программы разрабатываются на срок не менее шести лет.
1.7. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации сельсовета.
Внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения муниципальных программ.

2. Требования к содержанию и структуре муниципальных программ
2.1. Муниципальная программа содержит Паспорт муниципальной программы.
2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:
раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы»;
раздел 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы»;
раздел 3 «Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы»;
раздел 4 «Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы»;
раздел 5 «Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы»;
раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы»;
раздел 7 «Механизмы реализации муниципальной программы».
2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение, факторов рисков реализации муниципальной программы.
2.4. Раздел 2 должен содержать описание приоритетов муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития сельсовета, целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере социально-экономического развития сельсовета и быть согласованы с целями соответствующей муниципальной программы Российской Федерации и Тамбовской области.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы и полномочиям органов местного самоуправления в этой сфере);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели.
Способом реализации задачи является механизм реализации программного мероприятия, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инструменты реализации муниципальной программы, в том числе финансовые.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются промежуточные результаты реализации муниципальной программы.
При формулировании целей и задач необходимо обеспечить инструментарий проверки и подтверждения их достижения (решения) в виде системы индикаторов и показателей.
Дублирование целей и задач муниципальной программы, а также индикаторов для оценки их достижения (решения) в других муниципальных программах, целей и задач муниципальной программы, включаемой в ее состав, не допускается.
2.5. Раздел 3 должен содержать описание показателей (индикаторов) достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе и оформляется по форме согласно таблице 2 приложения к настоящему Порядку.
Целевые индикаторы должны быть согласованы с показателями документов стратегического уровня, показателями реализации государственных программ Тамбовской области, а также с показателями, установленными для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления сельсовета.
Используемые индикаторы и показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (индикатор и показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование индикаторов и показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы);
однозначность (определение индикатора и показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
сопоставимость (обеспечение сопоставимости показателей за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных программ, а также с российскими и региональными показателями).
Индикаторы и показатели подпрограмм должны быть увязаны с индикаторами и показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы. Индикаторы и показатели ведомственных программ должны быть согласованы с показателями муниципальной программ (подпрограмм), в состав в которых они включаются.
Индикаторы и показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, измеряемые или рассчитываемые по установленным методикам, и определяться на основе данных официальной ведомственной и/или статистической отчетности.
Единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения.
Не допускается использовать в качестве показателей (индикаторов) плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов, вложенных в мероприятие (проект) средств за счет других источников.
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы представляют собой характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сельсовета, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.
Система ожидаемых конечных результатов муниципальной программы включает результаты для сельсовета и населения, вклад муниципальной программы в достижение целей социально-экономического развития сельсовета, а также результаты, характеризующие развитие сферы (отрасли).
Непосредственные результаты характеризуют объем реализации основного мероприятия и направлены на достижение конечных результатов муниципальной программы.
2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание подпрограмм, мероприятий и ведомственных программ, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе и оформляется по форме согласно таблице 3 приложения к настоящему Порядку.
Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам.
Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля хода выполнения муниципальной программы и решения определенной задачи.
2.7. В случае оказания (выполнения) в рамках муниципальной программы муниципальными бюджетными учреждениями, не включенными в ведомственную программу (программы) в составе муниципальной программы, муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам, приводится раздел 5. Он должен содержать прогноз сводных показателей муниципальных заданий и дополняться приложением к муниципальной программе заданий и дополняться приложением к муниципальной программе по форме согласно таблице 4 приложения к настоящему Порядку.
2.8. Раздел 6 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельсовета, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников), с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета сельсовета (ответственному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы), а также подпрограммам и основным мероприятиям, не вошедшим в подпрограммы, по годам реализации муниципальной программы.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включаемые в областную адресную инвестиционную программу, учитываются исключительно в ее лимитах, на что в Паспорте, в разделе 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы», а также таблицах «Перечень мероприятий муниципальной программы», «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» делаются соответствующие ссылки.
2.9. Раздел 7 должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципальной программы.
К реализации программных мероприятий ответственным исполнителем могут привлекаться исполнители программных мероприятий - организации, определяемые после утверждения муниципальной программы, в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ.
Данный раздел включает информацию о распределении ответственности и порядке взаимодействия по реализации муниципальной программы между ответственным исполнителем и исполнителями программных мероприятий.
2.10. Подготовка подпрограмм в составе муниципальной программы осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для подготовки муниципальных программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом, в том числе в разрезе подпрограмм.

3. Основание, этапы разработки, внесения изменений и согласование муниципальных программ

3.1. Разработка проектов муниципальных программ осуществляется на основании Перечня.
Проект Перечня формируется на основании положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, Гавриловского района и Булгаковского сельсовета предусматривающих реализацию государственных, муниципальных программ и утверждается нормативным правовым актом администрации Булгаковского сельсовета.
Внесение изменений в Перечень производится до 01 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и утверждается нормативным правовым актом администрации Булгаковского сельсовета..
3.2. Перечень на очередной финансовый год и плановый период подлежит согласованию с постоянной комиссией по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению для включения в проект решения Булгаковского сельского Совета народных депутатов о бюджете Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области в соответствии с бюджетным законодательством.
3.3. Перечень, ежегодно до 01 августа, с учетом предложений о приоритетах социально-экономического развития сельсовета, требующих решения в рамках муниципальных программ, а также на основании результатов оценки эффективности муниципальных программ, утверждается нормативным правовым актом администрации сельсовета.
3.4. Ответственные исполнители вносят на рассмотрение и согласование в соответствии с настоящим Порядком проекты муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) на следующий год не позднее 01 сентября текущего года.
3.5. Разработка проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) производится ответственным исполнителем в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. Проект постановления администрации сельсовета об утверждении муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) подлежат обязательному согласованию с координаторами муниципальных программ, с должностными лицами, установленными Инструкцией по делопроизводству в администрации сельсовета.
3.7. К проекту муниципальной программы (изменений в муниципальную программу), представляемой на согласование, должны быть приложены:
копии нормативных правовых актов, явившихся основанием для разработки муниципальной программы (внесения изменений);
пояснительная записка;
финансово-экономическое обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, за исключением утвержденных ведомственных программ;
3.8. Согласованный проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) направляется ответственным исполнителем муниципальной программы координатору муниципальной программы для подготовки заключения.
Координатор муниципальной программы в срок не более 10 календарных дней осуществляет оценку проекта муниципальной программы (7 календарных дней — проекта изменений в муниципальную программу) и представляет заключение в администрацию сельсовета.
Администрация сельсовета, учитывая данное заключение, в течение 10 календарных дней - для проектов муниципальных программ, и в течение 7 календарных дней - для проектов изменений в муниципальные программы, подготавливает обоснованное заключение о возможности финансирования муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) в предполагаемых объемах.
Общее заключение по результатам рассмотрения проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу), подготавливаемое координатором муниципальной программы с учетом заключения администрации сельсовета, в сроки, не превышающие 20 календарных дней со дня, следующего за днем представления проекта муниципальной программы, и 14 календарных дней, со дня следующего за днем представления проекта изменений в муниципальную программу, направляется ответственному исполнителю муниципальной программы и учитывается при доработке проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу).
Доработанный проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) повторно направляется для согласования координатору муниципальной программы и в администрацию сельсовета.
Решение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению по данному вопросу учитывается при доработке проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу).
В случае принятия на заседании постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению отрицательного решения по указанному вопросу данный факт отражается в решении постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению с мотивированным обоснованием.
3.9. Проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) визируется координатором программы администрации сельсовета при достижении соответствия требованиям настоящего Порядка.
3.10. Муниципальные программы (изменения в муниципальные программы), планируемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлениями администрации сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения в сельский Совет народных депутатов проекта решения о бюджете Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области в соответствии с бюджетным законодательством.
3.11. Утвержденная муниципальная программа подлежит официальному опубликованию.
3.12. Во исполнение утвержденной в установленном порядке муниципальной программы администрацией сельсовета может быть принято постановление администрации сельсовета о мерах по ее реализации, в котором указываются порядок определения исполнителей программных мероприятий, особенности реализации отдельных программных мероприятий, порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и выполнением мероприятий муниципальной программы, иные обстоятельства, касающиеся ее реализации.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Булгаковского сельского Совета народных депутатов о бюджете Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации сельсовета, утвердившим программу, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включаемых в областную адресную инвестиционную программу.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области и планирование бюджетных ассигнований.
4.3. Внесение изменений в муниципальные программы в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования и является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в решение Булгаковского сельского Совета народных депутатов о бюджете Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Управление и контроль реализации муниципальных программ

5.1. Для обеспечения мониторинга муниципальной программы ответственный исполнитель отчитывается о ходе ее выполнения.
Ответственный исполнитель по итогам за полугодие и год представляет на бумажном носителе отчет о ходе реализации муниципальной программы, который включает:
сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы по форме согласно таблице 6 приложения к настоящему Порядку;
отчет об использовании финансовых средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы за счет всех источников по форме согласно таблице 7 приложения к настоящему Порядку.
Кроме того, в составе годового отчета ответственный исполнитель дополнительно представляет по электронной почте и на бумажном носителе:
пояснительную записку, в которой отражаются:
сведения о контроле ответственного исполнителя за исполнением муниципальной программы в полном объеме и по всем источникам: об участии в федеральных программах и конкурсах, о заключении контрактов, соглашений, проведенных торгах, нахождении средств на счетах ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы и исполнителей программных мероприятий, определенных на конкурсной основе;
сведения о соответствии фактических значений основных целевых индикаторов установленным при утверждении муниципальной программы, а также сведения о показателях, значения которых отличаются от среднероссийских (среднеобластных) в худшую сторону или имеют неблагоприятную динамику при реализации муниципальной программы;
информация о динамике целевых показателей и индикаторов в соответствии с полнотой финансирования муниципальной программы:
описание положительной (отрицательной) динамики целевых показателей в соответствии с увеличением (уменьшением) финансирования муниципальной программы. В случае не достижения утвержденных в муниципальной программе показателей ответственный исполнитель обязан объяснить причины невыполнения данных показателей;
информация о ходе и полноте выполнения мероприятий и муниципальной программы в целом, о причинах несвоевременного выполнения мероприятий;
информация о достигнутой экономии бюджетных расходов на выполнение работ, поставку товаров и предоставление услуг для реализации мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий и направлениях расходования сэкономленных средств;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценка влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики сельсовета (мультипликативный эффект);
информация о внесенных изменениях в муниципальную программу и приведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в муниципальной программе изменений нормативных правовых актов, в том числе федеральных и областных государственных программ, на основании которых разрабатывалась муниципальная программа, информация об исключении (включении) мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.
Полугодовой и годовой отчеты подлежат размещению на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет.
5.2. Информация по итогам полугодия представляется в срок до 25 июля.
Информация по итогам года представляется в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
5.3. Текущее управление реализацией, реализация, мониторинг и контроль за реализацией ведомственных программ, включенных в муниципальную программу, осуществляется согласно положению, установленному администрацией сельсовета для ведомственных программ.
В составе отчетов по муниципальной программе отражаются общие результаты реализации ведомственной программы (программ), включенной в муниципальную программу, по формам таблиц 6 и 7, прилагаемых к настоящему Порядку, без расшифровки по мероприятиям ведомственной программы (программ).
5.4. Главный бухгалтер администрации сельсовета в срок до 25 июля и 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет главе сельсовета информацию о кассовых расходах бюджета Булгаковского сельсовета Гавриловского района Тамбовской области на реализацию муниципальных программ (подпрограмм).
5.5 Администрация сельсовета обобщает (за полугодие-до20 августа, ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным) и представляет главе сельсовета информацию о ходе реализации и (в составе годовой информации) оценке эффективности муниципальных программ.
Сводная информация об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет.
5.6. Результаты оценки эффективности муниципальных программ администрация сельсовета представляет в установленном порядке для рассмотрения на заседании постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению.
Снижение эффективности реализации муниципальной программы является основанием для принятия администрацией сельсовета решения о приостановлении или прекращении действия как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом, внесении в нее изменений, а также о снижении уровня ее финансирования или перераспределении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию.
Оценка эффективности муниципальных программ производится в соответствии с порядком и критериями, утверждаемыми постановлением администрации сельсовета.

6. Полномочия администрации сельсовета при разработке и реализации муниципальных программ

Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку проекта муниципальной программы (внесения изменений), его согласование и внесение в установленном порядке координатору программы и финансовому отделу администрации района;
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств бюджета Булгаковского сельсовета,
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий,
принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы,
разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального и регионального бюджетов и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам.

Дата создания: 05-06-2017
Дата последнего изменения: 05-06-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *